Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Марлен Дитрих и немецкое кабаре начала ХХ века

Союз Гете в защиту свободного искусства и науки

Во время традиционного мюнхенского карнавала «фашинга» в 1901 году группа представителей артистического сообщества и студентов создала Союз Гете «для защиты свободного искусства и науки». Побудительным мотивом послужили принятые правительством законы, которые позволяли полиции контролировать и цензурировать артистическую деятельность в Мюнхене. На параде в честь «фашинга» члены Союза, вместе с другими мюнхенскими художниками, поэтами, музыкантами, а также сотрудниками «Симплициссимуса» и даже некоторыми простыми горожанами, провели акцию протеста, в ходе которой чрезвычайно энергично отвергали нормы пресловутой мещанской морали. Акции протеста удачно совместились с маршами так называемых «Одиннадцати палачей» — недавно возникшего в Мюнхене художественного объединения.

Это всеобщее бесчинство привело в результате к тому, что в пятницу 13 апреля на средства богатых мюнхенских коммерсантов, изрядно повеселившихся на недавнем карнавале, было открыто кабаре «Одиннадцать палачей» («Die Elf Scharfrichter»). Оно занимало заднее помещение гостиницы «У золотого оленя» на Тюркен-штрассе, совсем небольшое: зал вмещал одновременно не более сотни зрителей, а сцена — не более пяти актеров. Интерьер был украшен рисунками и гравюрами художников «Югенда» и «Симплициссимуса», таких как Эрнст Нейманн, Гульбранссон и Томас Теодор Хайне. Они же занимались оформлением программок и афиш и, кажется, снискали этому знаменитому кабаре значительную долю его популярности.

Слева от входа зрителей встречала жизнеутверждающая композиция из пыточного столба, увенчанного черепом в парике с всаженным в него топором. По соседству на стене висели маски одиннадцати палачей работы скульптора Вильгельма Хюсгена. Однако главной и наиболее примечательной декорацией этого заведения была выставленная на обозрение посетителей роскошная коллекция пыточных инструментов.

Директором и по совместительству конферансье, а также первым из одиннадцати палачей стал Марк Анри, француз по происхождению, фигура весьма популярная в литературных кругах Мюнхена. По разным, как цензурным, так и художественным, соображениям почти все палачи взяли себе сценические имена, причем псевдонимы эти были весьма красноречивы. Марк Анри звался Бальтазаром Штарром, то есть Бальтазаром Окоченевшим. Молодой актер Отто Фалькенберг стал Петером Люфтом (Luft — воздух), он в кабаре занимался режиссурой. Лео Грай-нер, он же Дионисус Тод (смерть), был автором многочисленных сценических   текстов.   Вильгельм   Хюсген,   иначе   Тиль   Блут (кровь), был скульптором и архитектором, создавшим интерьер кабаре. Макс Лангхайнрих стал Максом Кнаксом (треск) и отвечал за техническое оборудование. Программки и афиши делал Эрнст Нейманн — Каспар Байль (топор), тем временем как Виктор Фриш — Готтфрид Штиль (тихий) — и Вилли Ортель — Се-рапион Граб (могила) — писали декорации. Ханс Рихард Вайн-хеппель, на сцене — Ханнес Рух (грач), писал музыку для большей части песен, которые исполнялись в кабаре. Роберт Коте, взявший себе имя Фригидиус Штранг (веревка), по профессии — адвокат, декламировал стихи, аккомпанируя себе на гитаре. Вилли Рат — Виллибальдус Рост (ржавчина), драматург и театральный критик, не принимал активного участия в деятельности труппы и потому был в апреле 1901 года заменен Франком Веде-киндом, который не стал выбирать себе псевдоним. Эту чисто мужскую и весьма своеобразную компанию разбавляла поначалу лишь одна, впрочем достойная многих, и тоже весьма своеобразная женщина — примадонна кабаре «Одиннадцать палачей» Мария Дельвар.

Возврат к списку