Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Марлен Дитрих и немецкое кабаре начала ХХ века

Телевидение как средство коммуникации

Телевидение как средство коммуникации по природе своей создает особую картину мира, где пространство и время измеряются не механически, единообразными отрезками, а переживаниями, испытанными в этом месте, и временем жизни живого существа: видов времени столько, сколько видов жизни, и каждая вещь создает свои пространство и время. Следует указать тут на некоторые технологические средства, которые значимы при создании телевизионного образа реальности.

Это и использование типажных актеров; и введение игровых решений сюжетов; и использование кино- и фотоархивов; интервью с потомками, родственниками, друзьями; разные, порой очень сложные системы освещения; съемки натуры; использование разных систем монтажа. Таким образом реконструируется время, моделируются вторичные концепты, выстраивается медиатекст.

В этом смысле интересна работа режиссера Юрия Борисова, сделанная по дневникам актера Олега Борисова и показанная по телеканалу «Культура».

Искренность текстов дневников подкупает, как и талант Олега Борисова. Язык дневника, пронзительно донесенный актером Евгением Мироновым, человеком талантливым, искренним, «нутряным» и самодостаточным, внушает экранное и зрительское расположение, вызывает доверие. Веришь словам дневника об удачах и нервных срывах, волнениях и победах, крушениях и недоумениях. За словами стоит человек с высокоразвитым чувством собственного достоинства.

Тексты о событиях повседневности, времени, конфликтах, поддержанные видео- и фотоархивом, фрагментами спектаклей, кинофильмов, интервью с близкими по духу людьми, выстраивают естественную систему смыслов. Экранизированный дневник прочитывается не только как факт личной жизни, но и как событие отечественной культуры. В нем, безусловно, присутствует индивидуальное, глубоко личное восприятие жизни, своеобразная интерпретация реальности.

Литературный материал дневников входит в соприкосновение со зрительским знанием и восприятием, воздействуя через визуальные, звуковые, текстуальные образы и смыслы. «Назначенный» телевидением типажно присутствующий / отсутствующий автор дает двойной интерпретаторский код. Создается «театр памяти» как принципиально новая художественная среда (виртуальная реальность). А это уже особый, новый эстетический феномен, требующий специального изучения.

Возврат к списку