Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »
http://acousticrecords.ru/ приложение студия звукозаписи.

Марлен Дитрих и немецкое кабаре начала ХХ века

Постмодернизм: кризис литературы в эпоху СМИ

Век телекоммуникаций и туризма, перелетов и телевидения определяет постмодернистскую структуру человеческих отношений. Непрекращающийся межконтинентальный обмен людьми, товарами и идеями способствует сближению далеких и очень разных культур, стиранию противоречий между ними, заимствованию элементов.

Сегодня мы живем в обществе, перенасыщенном книгами, среди которых плохо ориентируемся. На этом фоне почти нет литературных потрясений, книг, которые бы вызвали настоящий литературный бум.

Литература долгое время была замкнута в круг идеологий и смысловых систем. Постмодернизм же хочет пробудить к жизни существовавшие с древности, свойственные ей одной функции.

Постепенно виртуальная реальность посредством компьютера и Интернета начинает заменять художественное пространство игровым. Достоверность факта противопоставляется его подмене, симулякру. Цитата, подыгрывающая интертекстуальности, заполняет игровое пространство.

В кризисе, в котором оказывается литература, пытается утвердиться традиционность формы. Кризис повествования не в последнюю очередь поэтому является повторяющимся, возвращающимся явлением. И сегодня он возвращается не без оснований. Следствием данного процесса становится невозможность отличить фактическое от вымышленного. На авансцену игрового пространства выходят знаки. В литературном поле бытие и знак в результате взаимовлияния становятся взаимозаменяемыми. В качестве неопровержимых признаков бытия в тексте произведения всплывают истинные «боль» и «раны», пробивающиеся сквозь сеть симулякров. Мы существуем в крайне парадоксальной ситуации: радио, телевидение, фильмы и компьютеры приносят в наш дом больше реальности, нежели информации. При этом СМИ все заметнее редуцируют критерии, позволяющие нам отличать фикцию, подделку, от настоящей действительности. И фикция, и действительность тем самым получают новое качество. Другими словами, придание формы материалу и постоянный прогресс средств массовой информации идут в ногу и выполняют задачу по-новому определить отношения между бытием и знаком. Потеря хорошо знакомой, близкой, надежной оболочки реальности в конце концов приведет к исчезновению элементов стабильности в отношениях между людьми.

Новые средства массовой информации овладели умами, придав вид достоверности тому, что мы слышим и видим, в погоне за сенсациями исказив (если не смоделировав) при этом факты. Насаждается подмена реальности, ее симулякр. На этом фоне книги становятся последней болевой точкой на страницах человеческой жизни и высшей формой так называемой «новой чувствительности» (С. Зонтаг), последним прибежищем, последним авторитетом.

Возврат к списку