Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Смешное кино и эстрадно-цирковые жанры

Неоригинальные проблемы оригинального жанра

Вторая половина 1970-х годов представляла собой удачное время для развития эстрадно-цирковых жанров. С уверенностью можно считать, что эти жанры достигли пика своего развития в нашей стране. Вот что констатировали исследователи: «В концертных программах семидесятых годов артисты оригинального жанра стали претендовать на лидирующее положение. В номерах акробатов, эквилибристов, жонглеров, фокусников зазвучала поэзия, публицистика, сатира. Расцвет этого жанра во многом определили творческие достижения ведущих  режиссеров A.  Бойко, С. Каштеляна, Л. Маслюкова, Т. Птициной, Н. Павловского, Р. Славского, М. Харитонова и некоторых других. Созданные ими номера были органичным сплавом современной тематики, высокого исполнительского мастерства с оригинальной режиссерской трактовкой».

Жизнь нашего населения в годы советской власти была далеко не безоблачна, а главное — крайне бедна положительными эмоциями и развлечениями. Довоенное руководство страны, как B.  И. Ленин, так и И. В. Сталин, к разным видам культурного досуга населения относилось весьма сдержанно. Прагматичный ум В. И. Ленина допускал необходимость культурных развлечений, исходя из идеологической целесообразности, рассматривая его исключительно в качестве инструмента пропаганды и агитации. Осознавая бескультурье широких слоев населения рабочих и крестьян, на революционный порыв которых делалась ставка, В. И. Ленин понимал, что обычными способами, т. е. при помощи печатных изданий, довести основные идеи новой власти до широких масс населения будет практически невозможно. Размышления на эту тему, по-видимому, и привели его к мысли, облеченной в известную фразу, в советские годы подаваемой идеологами в измененной форме: «Пока наш народ нищ и безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются цирк и кино».

Жизнь молодой советской республики налаживалась с большим трудом, в том числе и на бытовом уровне, поэтому и возникла необходимость в различного рода раавле как-то отвлечь население страны от традиционного повального пьянства и тягот повседневной жизни. «Так было в начале 20-х гг., когда власть явно очень краткое время покровительствовала джазу, допустила реанимацию жанров дореволюционной эстрады, поддержала художественный авангард»,3 — отмечает Е. В. Дуков.

Правление И. В. Сталина ознаменовалось усилением регламентации властными структурами частной жизни населения. Отсюда возникает очередной виток упорядочения развлекательной жизни в стране, естественно, исходя из вкусовых предпочтений диктатора. «Сталин любил комедии, но к „легким жанрам" относился суровее своего предшественника. Не признавал, например, детективов, не принимал оперетту, во многом — эстраду».

В то же время, как сегодня вспоминают многие ветераны эстрадно-циркового жанра, на кремлевские посиделки частенько приглашались артисты, как правило, эстрадного направления, среди которых, наряду с фольклорно-танцевальными коллективами, широко были представлены исполнители оригинального жанра. Судя по воспоминаниям участников таких концертов, И. В. Сталину нравились номера акробатического жанра, но особенный интерес вызывали у него фокусники-манипуляторы.

Возврат к списку