Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Смешное кино и эстрадно-цирковые жанры

Обучение и подготовка артистов

Подготовка артистов для эстрадно-цирковой деятельности во все времена не позволяла решать потребности концертных организаций в необходимых жанрах, как в количественном, так и в творческом планах.  Приток  артистического состава в  основе своей, несмотря на существование в стране нескольких эстрадно-цирковых училищ, зачастую происходил под воздействием случайных обстоятельств. В массе своей будущие артистические кадры рекрутировались из бывших спортсменов, народных цирков, а также из художественной самодеятельности. Эстрадно-цирковые училища страны в определенной степени хотя и вносили свою лепту в процесс формирования артистических коллективов концертных организаций, однако качество этого «вклада» оставляло  желать  лучшего.  Тем  не  менее,  несмотря  на  все претензии, предъявляемые к выпускникам эстрадно-цирковых училищ, их творческий потенциал, как правило, в значительной степени опережал художественный уровень бывших спортсменов или артистов из художественной самодеятельности. Спортсмены, пришедшие на сцену или манеж после завершения своей спортивной карьеры, несмотря на высокий уровень технического выполнения сложнейших трюков, как правило, плохо справлялись с созданием художественного образа, и потому их номера недостаточно отвечали растущим эстетическим потребностям зрительской аудитории.

Особого внимания заслуживает творческая деятельность коллектива Всероссийской Творческой мастерской эстрадного искусства (ВТМЭИ), созданной в 1961 году выдающимся специалистом в области эстрадно-циркового искусства Л. С, Маслюковым. Он не только сам в качестве режиссера и педагога разглядел и подготовил целый ряд замечательных артистов эстрадно-циркового жанра, но — что, наверное, не менее важно — сумел сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, искренне преданных любимому делу и способных решать на самом высоком уровне любые творческие задачи.

Сегодня с грустью отметим тот факт, что в начале XXI века в других городах, не выдержав организационных трудностей и отсутствия бюджетных средств, закрылись центры по подготовке номеров эстрадно-циркового жанра. Только ВТМЭИ, возглавляемая в настоящее время И. П. Осинцевой, остается лидером постановочной работы в области оригинальных жанров для российской эстрады.

Творческие критерии, заданные Л. С. Маслюковым при создании ВТМЭИ, по-прежнему остаются не только актуальными при постановке новых произведений эстрадно-циркового направления, но, пожалуй, по сей день являются «творческим стандартом» в области оригинального жанра, позволяющим держать уровень лучших номеров на должной высоте.

К сожалению, сил ВТМЭИ и ГУЦЭИ, направленных на подготовку артистов, а, следовательно, и номеров в этом жанре, сегодня явно недостаточно. Более того, решение подобных проблем не только не подвластно этим организациям, так как в значительной степени упирается в вопросы бюджетного финансирования, но и, возникает ощущение, — находится не в области влияния Министерства культуры России.

Возврат к списку