Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Смешное кино и эстрадно-цирковые жанры

Упадок эстрадно-циркового жанра

Нельзя не заметить снижение уровня профессиональной подготовки артистического персонала в эстрадно-цирковом жанре. В области цирковой и эстрадно-цирковой режиссуры ситуация в конце 1970-х—начале 1980-х годов складывалась столь же неудовлетворительно. Причин тому, как водится, оказалось немало. Нет смысла анализировать их все, но рассмотрим основные из них. Неудовлетворительная система обучения, низкая оплата труда и отсюда невысокий социальный имидж профессии в обществе. Снижение престижа профессии автоматически влекло за собой отсутствие притока молодых, творчески интересных кадров и, как следствие, застой в развитии эстрадно-цирковых жанров. В итоге невольно множились штампы при создании новых номеров. Во многих работах упор делался на трюковую сторону решения номера, а не на художественное осмысление образа. Причиной тому зачастую была ситуация, когда новый номер выпускал режиссер, как правило, бывший артист, а исполнителем был, как правило, бывший спортсмен.

Творческие и организационные проблемы, имевшие место в эстрадно-цирковом жанре тех лет, конечно же, отмечались еще в 1970-е годы. К чести многих неравнодушных людей, искренне и всей душой болеющих за дело (режиссеров, педагогов, искусствоведов и т. д.), многие пытались исправить положение дел. Однако состояние общества, развитие культуры в стране, инертность артистического и чиновничьего персонала в эстрадных жанрах (в частности, эстрадно-цирковом) и многое другое мешали изменить ситуацию к лучшему.

Начиная с конца 80-х годов XX столетия проблемы в области эстрадно-циркового искусства не только не стали трансформироваться в позитивном направлении, но наоборот, стали принимать еще более сложные и запутанные формы.

В эти годы начинает активно сокращаться деятельность государственных филармонических и концертных организаций. Появляется масса негосударственных организаций, занимающихся подготовкой и проведением концертов. Естественно, что в этой ситуации количество эстрадных концертов, проводимых в государственном секторе, неуклонно год от года сокращалось.

В течение двадцати лет количество эстрадных концертов, проводимых государственными организациями в России, снизилось на 92% относительно 1980 года.

Во второй половине 1980-х годов возникает тенденция, при которой устроители стараются проводить эстрадные концерты на как можно более крупных площадках, например во дворцах спорта или на стадионах. Из таблицы видно, что динамика снижения количества концертов значительно опережает динамику снижения зрительских посещений.

Возврат к списку