Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Смешное кино и эстрадно-цирковые жанры

Концерты на больших площадках

Проведение концертов на крупных площадках требовало определенной специфики при формировании составов участников этих программ. В подобных случаях основной упор делался либо на вокальные номера в исполнении «раскрученных» солистов, либо на эстрадно-танцевальные коллективы типа «Ритмы планеты», «Тодес» и др., или на известных сатириков и юмористов «звездного эшелона». Эстрадно-цирковые номера, относительно небольшие по «метражу», требующие напряженного внимания во время исполнения со стороны зрителей (иллюзия), устроителей концертов больше не интересовали. Именно в эти годы с концертных площадок страны постепенно начали исчезать, ввиду их невостребованности, дивертисментные концерты и номера концертно-циркового жанра. Кроме того, на фоне расширения коммерческого сектора в сфере концертного досуга населения, государственный сектор стал активно терять свои ведущие позиции.

Не останавливаясь на положительных и отрицательных сторонах этого процесса в сфере организации концертного досуга, отметим только, что в коммерческих концертных структурах возник иной, по сравнению с государственными организациями, подход к определению необходимых жанров, номеров и артистов для формирования концертов. «В новой системе работали лишь те, кто мог реально претендовать на успех у публики. Здесь не было никаких тарификационных и отборочных комиссий, преобладали личные пристрастия, знание или ощущение конъюнктуры. Организация гастролей исключала столь привычные для филармоний срывы и отмены концертов. Работали прямые материальные стимулы, объединявшие всех участников гастроль-но-концертной деятельности».9 К сожалению, в новой концертной системе практически не находилось места для эстрадно-цирковых жанров. Сегодня можно только догадываться о возможных путях развития эстрадно-циркового искусства в условиях трансформации культурного досуга населения России того времени.

Однако жизнь все-таки внесла свои коррективы. Новые условия жизни потребовали новой организации досуга. В Москве и С.-Петербурге, а затем и по всей России стали открываться ночные клубы, казино, развлекательные центры и т. д. Подобные заведения, существование которых напрямую зависело от количества посещающей их публики, в борьбе за своего клиента вынуждены были искать различные формы привлечения и развлечения посетителей. Этой цели и служили весьма популярные в те годы небольшие дивертисментные концерты. Как правило, такие концертные программы, «каркасом» которых являлся эстрадно-танцевальный коллектив, а совместно с ним работали различные такие номера, в том числе и эстрадно-циркового жанра.

Возврат к списку