Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Смешное кино и эстрадно-цирковые жанры

Развитие эстрадно-циркового жанра

Сегодня мы можем смело говорить, что появление в конце 1980-х годов ночных клубов, казино, развлекательных центров и т. д. в досуговой жизни России явилось неким «спасательным кругом» для эстрадно-циркового искусства. В трудное время формирования коммерческого сектора досуга населения в «новой» России в «увеселительных» заведениях нашли работу и своего зрителя многие артисты эстрадно-циркового жанра. Естественно, мы не станем идеализировать ситуацию и считать ночные клубы и прочие увеселительные заведения панацеей от всех проблем, которые возникли в эти годы в эстрадно-цирковом жанре, тем более что с их помощью удавалось решить только проблему заработка для артистов, прочие же проблемы, о которых мы уже говорили, не только оставались нерешенными, но наряду с ними возникли новые, спровоцированные социальными условиями существования страны и ее населения.

Например, если ранее специалисты в области эстрадно-циркового жанра отмечали диспропорцию в этом виде искусства, то в условиях работы «клубной системы» диспропорция значительно усилилась. Востребованными оказывались только те номера эстрадно-циркового жанра, которые были компактными по количеству участников, оформлению и реквизиту, мобильными для транспортировки и приспособлены для работы на небольших сценических площадках или при отсутствии таковых вообще. Наиболее жизнестойкими и конкурентоспособными оказывались, как правило, номера, исполнители которых были связаны семейными отношениями.

зависимости от творческой фантазии и количества участников в такой «команде» они работали несколько номеров, что было особенно ценно при возникновении «накладок» при проведении концертов. «Семейные номера» очень котировались в среде концертных администраторов при выезде эстрадной программы на гастроли. В этом случае в действие вступали коммерческие интересы, ведь при отправке артистов и организации их проживания подобная практика позволяла свести к минимуму транспортные и гостиничные расходы устроителей гастролей.

Конечно, столь утилитарный подход не мог не сказаться на художественном уровне эстрадных программ. Мгновенно в этот вид эстрадного искусства «хлынули» артисты невысокого творческого уровня, зачастую выходцы из художественной самодеятельности, не имеющие достаточной профессиональной подготовки. При отсутствии должной практики надзора за авторскими правами стало возникать бесконтрольное копирование эстрадно-цирковых номеров, причем не только в трюковой части, но в полном объеме, включая художественный образ, сюжет, реквизит и костюмы. Как правило, все это происходило без разрешения владельцев и создателей этих номеров.

Возврат к списку