Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Разнообразие субкультур во второй половине ХХ века

Архаические жанры

Музыкальный фельетон-мозаика вообще сегодня представляется архаикой. Но когда артист, точно следуя структурным закономерностям построения номера в этом жанре, находит возможность в классической форме воплотить современное содержание — такой номер просто «на ура» встречается публикой. В качестве редкого примера современного музыкального фельетона-мозаики можно привести произведение, исполняемое победителем в жанре конферанса Открытого российского конкурса артистов эстрады «Антре-96» М. Смирновым.

В нем актер сатирически осмеивает убогость подавляющего большинства музыкального материала современной песенной эстрады. Артист начинает номер русским народным балалаечным перебором (он профессионально владеет инструментом и прекрасно имитирует балалайку в гитарном исполнении). Звучит элементарная гармоническая последовательность: тоника — субдоминанта — доминанта — тоника. А затем артист постоянно начинает сбиваться на тексты шлягеров, которые сопровождаются теми же самыми четырьмя аккордами.

— Он уехал прочь на ночной электричке,

В темноте шагов закурил по привычке... (и снова балалаечный перебор);

— Любовь во всем виновата,

Лишь любовь во всем виновата... (опять балалайка);

— Видно, не судьба, видно, не судьба!

Видно, нет любви, видно нет любви!.. А в конце номера совершенно неожиданно звучит «Pardonnez-moi» из репертуара М. Матье все под тот же балалаечный перебор.3

Здесь налицо все классические признаки музыкального фельетона-мозаики, и в первую очередь выражение сатирического содержания через столкновение музыкальных тем в попурри.

Возьмем, к примеру, клоунаду, ставшую в последнее время популярным эстрадным жанром. Классический сюжет клоунады «Здесь играть нельзя» в исполнении знаменитого рыжего клоуна начала XX столетия Ричарда Рибо (он зафиксирован Е. Альперо-вым и опубликован С. Макаровым в «Клоунаде мирового цирка. История и репертуар»4) использовал Л. Енгибаров в своем номере «Скакалка».

Та же сюжетно-действенная структура, когда ведущий отбирает у клоуна предметы, не давая ему исполнять номер. И «Скакалка» Енгибарова стала классикой своего времени. Сегодня Л. Лейкин работает известный номер «Пилите», который строится на том же принципе — клоун хочет все время что-то неумело распилить пилой-ножовкой, а ведущий ему все время мешает и запрещает это делать. И опять подчеркнем: не просто старое содержание проявилось в новой форме. Закономерности построения художественной структуры клоунады остаются законом жанра.

Классические структурные основы эстрадных жанров незыблемы, и на современной эстраде выигрывают те исполнители, которые учитывают это обстоятельство, естественно оживляя при этом классическую схему своей неповторимой индивидуальностью.

Возврат к списку