Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Разнообразие субкультур во второй половине ХХ века

Оригинальный жанр

На Открытом Санкт-Петербургском конкурсе артистов эстрады (ноябрь 2001 года) первую премию в оригинальных жанрах получила С. Лопата, которая выступала в номере «игра с хула-хупами». Это очень традиционный номер. Ведущий объявил: «Номер называется „Мэри Поплине"». И действительно, на эстраде появился знаменитый литературный персонаж: молодая обаятельная женщина в длинном вечернем платье (что уникально сложно для этого жанра).

Независимость и эксцентричность читались во всем ее характере, проявлялись в постоянном общении взглядами со зрительным залом!.. Легко было поверить, что эта женщина действительно может управлять погодой, укрощать зверей и уж конечно же, со всей строгостью, как и подобает английской гувернантке, обходиться с детьми. Мэри Поплине как будто решила показать зрительному залу кое-что из своего волшебного арсенала. И она начала укрощать кольца! При этом технический уровень исполнения трюков очень высок (отметим, С. Лопата — представительница старой цирковой династии).

Многие проблемы современной эстрады связаны с появлением субкультуры тинейджеров. Эстрада неизбежно встраивается в этот новый пласт. Иногда создается впечатление, что она почти целиком свернула на эти рельсы. Это не совсем так, и такое положение дел сложилось, в числе прочих причин, из-за неоправданно большого внимания к запросам и вкусам относительно немногочисленной молодежной публики со стороны средств массовой информации, в особенности — телевидения.

Здесь идет мощная «раскрутка» одного — не самого высокопрофессионального и духовного — направления современной эстрады.

Деятельность электронных средств массовой информации часто не помогает росту профессионального уровня эстрады. Шоу-программы заполнены не только собственно номерами исполнителей, но и огромным объемом сведений о них, не имеющих отношения к искусству.

Мастерство артиста, особенно в жанре песни, перестает быть главным критерием его оценки, а на первое место выходит сознательно созданная продюсерами аура его жизни вокруг искусства. Например, популярная в 2002—2003 годах группа «Тату». «Ее популярность, — пишет А. Архангельский, — была обеспечена не за счет исполнительского таланта или высокохудожественных песен, а за счет маркетинга и пиара, которые основывались на скандале».5 Подобный вывод правомочно применить к многочисленным певцам и группам, которые волей культуртрегеров эстрады выносятся на волну популярности на год-два, а затем канут в небытие.

Между тем ряд последних конкурсов артистов эстрады показал, что возникают новые интересные номера и исполнители, которые простыми, доступными художественными средствами поднимают культуру массового зрителя, способствуют росту духовности. Здесь ясно прослеживается, что возвышающая роль эстрады не утрачена, лучшие в этом смысле традиции прошлого сохраняются. И новации молодых создателей номеров — артистов и режиссеров — не отрицают, а подтверждают фундаментальные методологические закономерности создания и принципы построения художественной структуры эстрадного номера, который является основной единицей самого демократичного искусства — эстрады.

Возврат к списку