Мир рекламы
Интересно, что непосредственно своей работой в рекламном мире занимаются в основном лишь специалисты в сфере услуг: продавцы, бармены и официанты, стоматологи и косметологи, фотографы на свадьбах и т. п., то есть именно те, кто обеспечивает вечный праздник сытости и красоты. Редкие знаки механического труда — асфальтовый каток, машина для чистки льда — лишь снова отсылают к идее развлечения и удовольствия от езды по хорошим дорогам или от хоккейного матча. Мощные экскаваторы используются для игры металлическими бочками в некое подобие волейбола. Не видно даже строителей, элитные жилые комплексы уже сразу красуются в готовом виде.
Физический труд — это уже почти неприлично. Вот и слесарь, вызванный, чтобы открыть захлопнувшуюся дверь, не собирается выполнять свою профессиональную работу, а только дарит замерзшему жильцу леденец от кашля.
О работе говорят лишь в контексте тех неудобств, которые она привносит в чистый и опрятный быт — грязный воротничок или пятна на одежде.
При этом стирка — чистое удовольствие. А если «для вас стирка еще не праздник», то к вам уже идет «Tide»-двойная сила. Да и уборка в квартире — сплошная радость, с музыкой, танцами, потому что с «Mr. Propper — веселей!».
Как и положено настоящему празднику, в нем обязательно есть немного чудесного. Вот и праздник повседневной жизни не обходится без «волшебных помощников», которые превращают обыденность в сказку: домовые, крошки Сорти, феи, джинны, антропоморфные пельмешки, витамины, конфетки и флаконы с моющим средством, маргариновые существа. Все они помогают человеку справиться с множеством столь же одушевленных мелких антагонистов — бактериями, компьютерными вирусами, «легким голодом». Иногда на помощь человеку приходят даже его двойники и тройники.
Поэтому «вам больше не надо крутиться на кухне» (пельмени «Равиоло»). Так что молодая хозяйка начинает крутиться в паре с партнером в большом танцевальном зале. Вместо души, вложенной в приготовление продукта, предлагается добавить вдохновения, то есть листочек зелени.