Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Разнообразие субкультур во второй половине ХХ века

Отчуждение человека

Человек становится лишним в современном мире, где все уже свершается практически без его участия. Человеку, освобожденному от труда с помощью высоких технологий, остаются простые биологические радости потребления. Только потребляет он не столько пищу и вещи, сколько «чистый экстракт» удовольствий, которые в них содержатся или им приписываются. «Праздник жизни» (автомобиль «NISSAN») создается не только благодаря покупке престижных и дорогих объектов повседневности, но и с помощью обыкновенных мелочей вроде мыла или шампуня. Обыденные процедуры превращаются в магический ритуал, погружающий человека в нирвану телесного блаженства. Если «ты жаждешь уникальных ощущений» («Тимотей»), то волшебным средством для этого вполне может стать гель для душа. Визуальные или тактильные, вкусовые или обонятельные — все эти удовольствия обязательно связаны с человеческой телесностью.

Праздник может вырасти из интимного общения не только с любимым человеком, но и с повседневной вещью. Причем эта вещь не имеет статуса вечной, непреходящей ценности пусть даже на уровне конкретной личности — она сиюминутна, одна из многих, быстро используема и быстро забываема. Ее символическое содержание исчезает вместе с выброшенным в мусорное ведро пустым флаконом или яркой оберткой. В отличие от человека, потребленная вещь непритязательна, всегда доступна и не требует ответной любви. Поэтому так приятно томно кушать конфеты «Комильфо» с фисташками и отвечать далекому возлюбленному: «Ты спрашиваешь, как я без тебя? — Великолепно!»

Обнаженное женское тело в рекламе все чаще не «айстоппер» для мужчины, а сигнал для самой женщины: твое тело — источник удовольствия для тебя самой. {«Некоторые женщины просто принимают душ, а некоторые получают от этого удовольствие».) В крайнем случае этот другой, на которого может быть направлена любовь, должен быть нашим отражением, архетипическим двойником: «Мы падаем в любовь — сразу и без остатка. Мы влюбляемся в других, как будто увидев свое отражение» (духи «Today», «Avon»).

Любовь все более реализуется как любовь к себе и все более на телесно-нарциссическом уровне, поэтому можно вообще стать самодостаточным в своей любви к себе и к маленьким физиологическим удовольствиям. Ярким выражением такой игры в самосозерцание является кукла-клон («Twin Doll»), в точности копирующая своего хозяина. Следующим шагом будет модифицирование себя самого — сначала по частям (например, уже не просто косметическая операция по изменению формы носа, а замена старенького, «истрепанного» сердца более совершенным, синтетическим) и когда-нибудь полностью (переселение мозга в так называемое электронное тело).10

При этом тело человека тоже начинает вести себя абсолютно автономно в сконструированном мире рекламной реальности. И если кожа только лишь самостоятельно мечтает о всевозможных элексирах молодости, то ноги уже сами тянут хозяина из постели на улицу, чтобы получить удовольствие от просторных ботинок. Ботинки, в свою очередь, радостно «повиливают» шнурками («Ralf»). Зубы собирают чемоданы для путешествия, а потом болтают ножками, лежа на матрасиках («Dirol drops»). У желудка есть свой ротик и язычок, которым он облизывается от удовольствия («Danissimo»). Скелеты вообще ведут весьма активный образ жизни, катаются на скейтбордах, играют в пейнтбол, радостно носятся по улицам и с наслаждением уплетают творожный продукт («Скелетон»).

Своя личная жизнь есть и у Мозга, который, правда, в отличие от Желудка, весьма робок, неповоротлив и даже туповат. Он страшно неловок в своей попытке ухаживать за девушкой. Но зато его верный друг «Nuts» готов в любую минуту прийти на помощь. При этом возникает несколько любопытных смысловых коллизий социокультурного уровня: с одной стороны, активность мозга носит ментальный характер, следовательно, любовь в данном контексте опять представлена своей виртуальной ипостасью, с другой стороны, успех приходит после поедания друга, а с учетом антропоморфности образов мозга и его друга это поедание приобретает каннибалистический оттенок.

Одним словом, в жизни всегда есть место празднику. Празднику реальному и виртуальному. Сегодня и каждый день. «Для души и для душа», для ума и для тела. Удовольствия существуют для всех и каждого, даже если ты всего-навсего детская попка, одетая в «Pampers».

Возврат к списку