Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Революция как тема популярного советского кинематографа 1960-1980-х годов

Жизнеутверждающие мотивы в революционных сюжетах в кинематографе

Сюжеты о революции дают возможность реализовать жизнеутверждающие мотивы, актуальные для современников, но не способные вовсю развернуться в сюжетах на современные темы. «Неуловимые мстители» (1966) и последующие части «Новые приключения неуловимых»  (1968) и  «Корона российской империи, или Снова неуловимые» (1971) создают киномечту о легких победах тинейджеров во взрослом мире — здесь он юным героям вполне по зубам. В то же время сюжеты о современной жизни подростков только и делают, что демонстрируют, как нелегко быть молодым, как трудно отстаивать свою позицию, находить себя и близких себе людей в, казалось бы, родном обществе сверстников, родителей и «старших товарищей». Этому посвящены все основные сюжеты неприключенческого характера — от «А если это любовь?» (1961) Юлия Райзмана и «Друг мой, Колька» (1961) Алексея Салтыкова и Александра Митты, «Не болит голова у дятла» (1974), «Ключ без права передачи» (1976) и «Пацанов» (1983) Динары Асановой, от «Розыгрыша» (1976) Владимира Меньшова до трагического, душераздирающего «Чучела» (1983) Ролана Быкова (уж не говоря о целом ряде не слишком авторских картин о школьниках, вроде «Когда я стану великаном» (1978) Инны Туманян и «Вам и не снилось» (1980) Ильи Фрэза).

Революция часто выступает как та блаженная ситуация, когда конфликты были очевидны, решались в прямом бою, а главное — все знали, как надо сражаться и где враги. Наши революционные истерны разворачивают вполне впечатляющие картины всевозможных сражений, как, например, в «Шестом» (1981) Самвела Гаспарова, где революционеры бьются с врагами в движущемся поезде, демонстрируя вполне голливудскую сноровку и умение красиво погибать посреди пейзажа с алыми маками. Бурное внешнее действие может содержать откровенные кинотрюки — вплоть до подпрыгивающих шапок трех восточных стариков в «Белом солнце пустыни» (1969) Владимира Мотыля. Даже в таком заурядном фильме как «Хлеб, золото, наган» (1980) Самвела Гаспарова есть весь набор жанровых приемов, необходимых для создания приятного увлекательного зрелища: тут и столкновение автомобиля с паровозом, и огненный взрыв автомобиля, из которого чудом спасается водитель-чекист, и выпадающие из окон разрушенных домов раненые враги, и погони-преследования, и эффектный мнимый расстрел невозмутимого революционера, который затем остроумно расправится с бандитской шайкой.

Возврат к списку