Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »
Программа стс лав на завтра на Yaom.ru

Революция как тема популярного советского кинематографа 1960-1980-х годов

Перевоплощение революционерки

В мотиве переодевания революционерки в даму из белогвардейских кругов или из артисток, сочувствующих белым привлекает не только интрига, связанная с опасностью разоблачения, но и сама возможность лицезреть пластическое перевоплощение революционерки в светскую даму. В картине «На ясный огонь» (1975) Виталия Кольцова, такую разведчицу играет Татьяна Доронина. Девушка пытается выдать себя за особу благородного происхождения, но ведущий допрос офицер (Евгений Евстигнеев) быстро замечает грубые рабочие руки и замешательство при виде сахара, этого слишком редкого лакомства для человека из народа.

Как объясняет сама героиня, ее особая прелесть в том, что медальон не висит у нее на шее, а лежит на груди «совершенно горизонтально». В элегантном платье и широкополой шляпе героиня выглядит как прекрасная дама. А в ее манерах нет ничего нарочито простонародного.

В третьем фильме сериала «Государственная граница» (1982, режиссер Борис Степанов) разведчица под видом певицы Ольги Разметальской (Инара Гулиева) ведет опасную деятельность в Харбине. В отличие от революционерки-артистки из «Опасных гастролей» Ольга здесь на первых ролях. Еще недавно на собрании чекистов она выходила на сцену в скромном платьице и пела скучно, как старательная ученица. Выполняя же свою миссию, она становится музой белой эмиграции, меняет один за другим роскошные вечерние туалеты с глубокими декольте, держится на сцене ресторана в свободной манере, изображая бывшую «институтку и дочь камергера», а ныне кокотку, пьянеющую от банановой водки. Следует признать, что принимая облик белогвардейских дам, «красные» героини становятся гораздо более элегантными и при этом раскованными в поведении. Главу контрреволюционных кругов, этакого неврастеника-монархиста (Аристарх Ливанов), Ольга Разметальская обольщает легко и умело. В то время как в общении с любимым человеком, чекистом Алексеем Могиловым (Владимир Новиков), не может себе позволить никаких открытых проявлений чувств.

Неслучайно так часто возникает и образ благородной дамы или барышни, приходящей в революцию или хотя бы способной принять новую власть. Героиня Елены Соловей в «Рабе любви» — звезда дореволюционного кино, краса любовных мелодрам и муза революционера с киноаппаратом (Родион Нахапетов). В трагическом гриме эпохи модерн, с густо затененными веками, или в будничном облике, со светлыми локонами, в очаровательных шляпках и пока уцелевших платьях, сшитых еще до революции, героиня выглядит как ангел, сошедший с открытки и готовый спуститься в реально существующий ад, признав его своим домом.



Возврат к списку